Структура и органы управления образовательной организацией
Материально-техническое обеспечение и оснащенность образовательного процесса. Доступная среда
Платные образовательные услуги
Финансово-хозяйственная деятельность
Вакантные места для приема (перевода) обучающихся
Стипендии и меры поддержки обучающихся
Специально оборудованные учебные кабинеты, объекты для проведения практических занятий, объекты спорта, приспособленные для использования инвалидами и лицами с ограниченными возможностями здоровья:
Адрес | Объекты | ||
---|---|---|---|
Количество | Общая площадь, м2 | ||
ул. Смышляева, 106/1 | 6 | 211,1 | Оснащение |
ул. Суворова, 9а | 4 | 103,0 |
Библиотека(и), приспособленные для использования инвалидами и лицами с ограниченными возможностями здоровья: отсутствуют
Средства обучения и воспитания, приспособленные для использования инвалидами и лицами с ограниченными возможностями здоровья: созданы центры детской активности, где имеется материал для исследовательской деятельности детей, для опытов и экспериментов, для развития мышления и творческих способностей.
Содержание Детских центров развития в группах
Материально-техническое обеспечение образовательной деятельности МБДОУ "Детский сад № 38"
Обеспечение беспрепятственного доступа в здания образовательной организации:
Основные структурно-функциональные зоны | Состояние доступности | |
---|---|---|
ул. Смышляева, 106/1 | ул. Суворова, 9а | |
Территория, прилегающая к зданию (участок) | Доступно частично всем | Доступно частично избирательно (инвалиды, передвигающиеся на креслах-колясках, с нарушениями опорно-двигательного аппарата, с нарушениями слуха, с нарушениями умственного развития) |
Вход (входы) в здание | Доступно частично всем | Доступно частично избирательно (инвалиды с нарушениями слуха, с нарушениями умственного развития) |
Путь (пути) движения внутри здания (в т.ч. пути эвакуации) | Доступно частично всем | Доступно частично избирательно (инвалиды с нарушениями опорно-двигательного аппарата, с нарушениями слуха, с нарушениями умственного развития) |
Зона целевого назначения здания (целевого посещения объекта) | Доступно частично всем | Доступны частично всем |
Санитарно-гигиенические помещения | Доступно частично всем | Доступно частично избирательно (инвалиды с нарушениями слуха, с нарушениями умственного развития) |
Система информации и связи (на всех зонах) | Доступно частично всем | Доступно частично избирательно (инвалиды передвигающиеся на креслах-колясках, с нарушениями опорно-двигательного аппарата, с нарушениями слуха, с нарушениями умственного развития) |
Пути движения к объекту (от остановки транспорта) | Доступно частично всем | Доступно частично избирательно (инвалиды с нарушениями слуха, с нарушениями умственного развития) |
Положение об организации доступности МБДОУ "Детский сад № 38" и предоставляемых услуг с сопровождением инвалидов на объекте - копия
Памятки по вопросам получения услуг и помощи со стороны персонала на объекте:
Специальные условия питания обучающихся: отсутствуют
Специальные условия охраны здоровья обучающихся
Адрес | Количество | Площадь, м2 | |
Медицинский кабинет | ул. Смышляева, 106/1 | 1 | 26,6 |
Медицинский кабинет | ул. Суворова, 9а | 1 | 53,2 |
Безопасное пребывание в каждом здании МБДОУ "Детский сад № 38" обеспечено наличием:
Доступ к информационным системам и информационно-телекоммуникационным сетям, приспособленным для использования инвалидами и лицами с ограниченными возможностями здоровья: отсутствует, т.к. не предусмотрен образовательной программой МБДОУ "Детский сад № 38"
Электронные образовательные ресурсы, к которым обеспечивается доступ инвалидов и лиц с ограниченными возможностями здоровья: в образовательном процессе используются авторские электронные образовательные ресурсы, разработанные педагогами МБДОУ "Детский сад № 38"
Наличие специальных технических средств обучения коллективного и индивидуального пользования
Для проведения коррекционно-развивающей работы кабинеты тифлопедагога и учителя-логопеда оснащены специальным оборудованием:
Общежитие, интернат, жилые помещения в общежитии: отсутствуют
Информация о реализуемых образовательных программах:
1. Образовательная программа дошкольного образования МБДОУ "Детский сад № 38" (краткая презентация программы)
численность обучающихся по реализуемой образовательной программе:
численности обучающихся, являющихся иностранными гражданами - 0 человек
язык образования: русский
Положение о языке образования в МБДОУ "Детский сад № 38" - копия
Аналитическая справка по результатам внутреннего аудита соответствия основной образовательной программы МБДОУ "Детский сад № 38" обязательному минимуму содержания, заданному в Федеральной образовательной программе дошкольного образования
Программа представляет собой учебно-методическую документацию, в составе которой:
2. Адаптированная образовательная программа дошкольного образования МБДОУ "Детский сад № 38" для детей с тяжелыми нарушениями речи (ТНР) (краткая презентация программы)
численность обучающихся по реализуемой образовательной программе:
численности обучающихся, являющихся иностранными гражданами - 0 человек
язык образования: русский
Положение о языке образования в МБДОУ "Детский сад № 38" - копия
3. Адаптированная образовательная программа дошкольного образования МБДОУ "Детский сад № 38" детей с задержкой психического развития (ЗПР) (краткая презентация программы)
численность обучающихся по реализуемой образовательной программе:
численности обучающихся, являющихся иностранными гражданами - 0 человек
язык образования: русский
Положение о языке образования в МБДОУ "Детский сад № 38" - копия
4. Адаптированная образовательная программа дошкольного образования МБДОУ "Детский сад № 38" для детей с нарушениями зрения (краткая презентация программы)
численность обучающихся по реализуемой образовательной программе:
численности обучающихся, являющихся иностранными гражданами - 0 человек
язык образования: русский
Положение о языке образования в МБДОУ "Детский сад № 38" - копия
5. Адаптированная образовательная программа дошкольного образования МБДОУ "Детский сад № 38" для детей с расстройством аутистического спектра (РАС) (краткая презентация программы)
численность обучающихся по реализуемой образовательной программе:
численности обучающихся, являющихся иностранными гражданами - 0 человек
язык образования: русский
Положение о языке образования в МБДОУ "Детский сад № 38" - копия
6. Адаптированная образовательная программа дошкольного образования МБДОУ "Детский сад № 38" для детей с интеллектуальными нарушениями (УО) (краткая презентация программы)
численность обучающихся по реализуемой образовательной программе:
численности обучающихся, являющихся иностранными гражданами - 0 человек
язык образования: русский
Положение о языке образования в МБДОУ "Детский сад № 38" - копия
7. Адаптированная образовательная программа дошкольного образования для детей с нарушением опорно-двигательного аппарата
численность обучающихся по реализуемой образовательной программе:
численности обучающихся, являющихся иностранными гражданами - 0 человек
язык образования: русский
Положение о языке образования в МБДОУ "Детский сад № 38" - копия
Адаптированные образовательные программы включают все направления, реализуемые в ДОО.
8. Основная образовательная программа дошкольного образования группы кратковременного пребывания:
численность обучающихся по реализуемой образовательной программе:
численности обучающихся, являющихся иностранными гражданами - 0 человек
язык образования: русский
Положение о языке образования в МБДОУ "Детский сад № 38" - копия
Общая численность обучающихся на 06.10.2025 составляет 408 детей
МБДОУ "Детский сад № 38" реализует следующие дополнительные общеразвивающие программы:
1. ТЕХНИЧЕСКАЯ НАПРАВЛЕННОСТЬ
1.1. АДАПТИРОВАННАЯ ДОПОЛНИТЕЛЬНАЯ ОБРАЗОВАТЕЛЬНАЯ ПРОГРАММА ТЕХНИЧЕСКОЙ НАПРАВЛЕННОСТИ «МИР LEGO»
2. ЕСТЕСТВЕННОНАУЧНАЯ НАПРАВЛЕННОСТЬ
3. ФИЗКУЛЬТУРНО-СПОРТИВНАЯ НАПРАВЛЕННОСТЬ
4. СОЦИАЛЬНО-ГУМАНИТАРНАЯ НАПРАВЛЕННОСТЬ
5. ХУДОЖЕСТВЕННАЯ НАПРАВЛЕННОСТЬ
5.2. АДАПТИРОВАННАЯ ДОПОЛНИТЕЛЬНАЯ ОБРАЗОВАТЕЛЬНАЯ ПРОГРАММА ХУДОЖЕСТВЕННОЙ НАПРАВЛЕННОСТИ «ДОМИСОЛЬ-КА»
5.3. ДОПОЛНИТЕЛЬНАЯ ОБРАЗОВАТЕЛЬНАЯ ПРОГРАММА ХУДОЖЕСТВЕННОЙ НАПРАВЛЕННОСТИ «СОВРЕМЕННЫЕ ТАНЦЫ»
Методические и иные документы, разработанные образовательной организацией для обеспечения образовательного процесса:
Локальные нормативные акты, регламентирующие особенности организации образовательного процесса
МБДОУ "Детский сад № 38" профессиональные образовательные программы не реализует
Информация о количестве вакантных мест для приема (перевода) обучающихся по каждой образовательной программе на места, финансируемые:
Возраст | за счет бюджетных ассигнований федерального бюджета |
за счет бюджетных ассигнований бюджетов субъектов Российской Федерации за счет бюджетных ассигнований местных бюджетов |
по договорам об образовании, за счет средств физических и (или) юридических лиц | |
---|---|---|---|---|
1 |
по основной образовательной программе в группах общеразвивающей направленности: | |||
от 1,5 лет до 3 лет | 0 | 10 | 0 | |
от 3 лет до 4 лет | 0 | 7 | 0 | |
от 4 лет до 5 лет | 0 | 0 | 0 | |
от 5 лет до 6 лет | 0 | 0 | 0 | |
от 6 лет до 7 лет | 0 | 0 | 0 | |
2 |
по адаптированной образовательной программе дошкольного образования для детей с тяжелыми нарушениями речи: |
|||
от 1,5 лет до 3 лет | 0 | 0 | 0 | |
от 3 лет до 4 лет | 0 | 0 | 0 | |
от 4 лет до 5 лет | 0 | 0 | 0 | |
от 5 лет до 6 лет | 0 | 0 | 0 | |
от 6 лет до 7 лет | 0 | 0 | 0 | |
3 |
по адаптированной образовательной программе дошкольного образования для детей с задержкой психического развития: |
|||
от 1,5 лет до 3 лет | 0 | 0 | 0 | |
от 3 лет до 4 лет | 0 | 0 | 0 | |
от 4 лет до 5 лет | 0 | 0 | 0 | |
от 5 лет до 6 лет | 0 | 0 | 0 | |
от 6 лет до 7 лет | 0 | 0 | 0 | |
4 |
по адаптированной образовательной программе дошкольного образования для детей с нарушением зрения: | |||
от 1,5 лет до 3 лет | 0 | 0 | 0 | |
от 3 лет до 4 лет | 0 | 0 | 0 | |
от 4 лет до 5 лет | 0 | 0 | 0 | |
от 5 лет до 6 лет | 0 | 0 | 0 | |
от 6 лет до 7 лет | 0 | 0 | 0 | |
5 |
по адаптированной образовательной программе дошкольного образования для детей с интеллектуальными нарушениями: |
|||
от 1,5 лет до 3 лет | 0 | 0 | 0 | |
от 3 лет до 4 лет | 0 | 0 | 0 | |
от 4 лет до 5 лет | 0 | 0 | 0 | |
от 5 лет до 6 лет | 0 | 0 | 0 | |
от 6 лет до 7 лет | 0 | 0 | 0 | |
6 |
по адаптированной образовательной программе дошкольного образования для детей с расстройством аутистического спектра: |
|||
от 1,5 лет до 3 лет | 0 | 0 | 0 | |
от 3 лет до 4 лет | 0 | 0 | 0 | |
от 4 лет до 5 лет | 0 | 0 | 0 | |
от 5 лет до 6 лет | 0 | 0 | 0 | |
от 6 лет до 7 лет | 0 | 0 | 0 | |
7 |
по адаптированной образовательной программе дошкольного образования для детей с нарушениями опорно-двигательного аппарата: |
|||
от 1,5 лет до 3 лет | 0 | 0 | 0 | |
от 3 лет до 4 лет | 0 | 0 | 0 | |
от 4 лет до 5 лет | 0 | 0 | 0 | |
от 5 лет до 6 лет | 0 | 0 | 0 | |
от 6 лет до 7 лет | 0 | 0 | 0 |
Информация об объеме образовательной деятельности, финансовое обеспечение которой осуществляется:
Информация о поступлении финансовых и материальных средств по итогам финансового года:
Муниципальное задание:
Информация о расходовании финансовых и материальных средств по итогам финансового года:
Отчет о выполнении муниципального задания:
Расходование бюджетных средств в 2021 году
Расходование бюджетных средств в 2022 году
Расходование бюджетных средств в 2023 году
Расходование бюджетных средств в 2024 году
План финансово-хозяйственной деятельности образовательной организации:
Документы о порядке оказания платных образовательных услуг, в том числе образец договора об оказании платных образовательных услуг:
Постановление Правительства Российской Федерации от 15 августа 2013 г. № 706 "Об утверждении правил оказания платных образовательных услуг" - копия
Положение об оказании платных образовательных услуг муниципальным бюджетным дошкольным образовательным учреждением "Детский сад № 38" - копия
Договор об оказании платных образовательных услуг - образец
МБДОУ "Детский сад № 38" оказывает следующие платные образовательные услуги:
1. ТЕХНИЧЕСКАЯ НАПРАВЛЕННОСТЬ
1.1. АДАПТИРОВАННАЯ ДОПОЛНИТЕЛЬНАЯ ОБРАЗОВАТЕЛЬНАЯ ПРОГРАММА ТЕХНИЧЕСКОЙ НАПРАВЛЕННОСТИ «МИР LEGO»
2. ЕСТЕСТВЕННОНАУЧНАЯ НАПРАВЛЕННОСТЬ
3. ФИЗКУЛЬТУРНО-СПОРТИВНАЯ НАПРАВЛЕННОСТЬ
4. СОЦИАЛЬНО-ГУМАНИТАРНАЯ НАПРАВЛЕННОСТЬ
5. ХУДОЖЕСТВЕННАЯ НАПРАВЛЕННОСТЬ
5.2. АДАПТИРОВАННАЯ ДОПОЛНИТЕЛЬНАЯ ОБРАЗОВАТЕЛЬНАЯ ПРОГРАММА ХУДОЖЕСТВЕННОЙ НАПРАВЛЕННОСТИ «ДОМИСОЛЬ-КА»
5.3. ДОПОЛНИТЕЛЬНАЯ ОБРАЗОВАТЕЛЬНАЯ ПРОГРАММА ХУДОЖЕСТВЕННОЙ НАПРАВЛЕННОСТИ «СОВРЕМЕННЫЕ ТАНЦЫ»
Документ об утверждении стоимости обучения по каждой образовательной программе: Постановление администрации Лысьвенского городского округа от 13.11.2024 № 3258 "Об установлении предельно максимальных цен на платные образовательные услуги, оказываемые муниципальными образовательными организациями Лысьвенского городского округа" - копия
№ | Наименование платной образовательной программы |
Стоимость |
1. | Адаптированная дополнительная образовательная программа технической направленности "МИР LEGO" | 120 |
2. | Адаптированная дополнительная образовательная программа технической направленности "Изобретатели" | 120 |
3. | Адаптированная дополнительная образовательная программа естественнонаучной направленности "Развивающие игры" | 120 |
4. | Адаптированная дополнительная образовательная программа физкультурно-спортивной направленности "Здоровый малыш" | 120 |
5. | Адаптированная дополнительная образовательная программа художественной направленности "Волшебная палитра" | 120 |
6. | Адаптированная дополнительная образовательная программа художественной направленности "Домисоль-ка" | 120 |
7. | Дополнительная образовательная программа естественнонаучной направленности "Развивающие игры" | 120 |
8. | Дополнительная образовательная программа художественной направленности "Современные танцы" | 120 |
Документ об установлении размера платы, взимаемой с родителей (законных представителей) за присмотр и уход за детьми, осваивающими образовательные программы дошкольного образования в организациях, осуществляющих образовательную деятельность: Постановление администрации Лысьвенского муниципального округа от 18.02.2025 № 477 "Об установлении размера родительской платы за услуги по содержанию детей (присмотр и уход) в образовательных организациях, реализующих образовательную программу дошкольного образования в Лысьвенском муниципальном округе" - копия
Уважаемые родители (законные представители)!
Для получения справки в ФНС на предоставление налогового вычета необходимо:
Внимание! Срок подготовки документов — 10 рабочих дней с момента обращения.
Наличие и условия предоставления обучающимся стипендий: не предусмотрено
Наличие и условия предоставления обучающимся мер социальной поддержки:
1. В соответствии с частью 3 статьи 65 Федерального закона от 29 декабря 2012 г. № 273-ФЗ "Об образовании в Российской Федерации" за присмотр и уход за детьми-инвалидами, детьми-сиротами и детьми, оставшимися без попечения родителей, обучающимися в государственных и муниципальных образовательных организациях, реализующих образовательную программу дошкольного образования, родительская плата не взимается.
2. Компенсация части родительской платы за присмотр и уход за ребенком в образовательных организациях, реализующих образовательную программу дошкольного образования:
Родителям (законным представителям) детей, впервые зачисленных в образовательную организацию, компенсация предоставляется в случае нуждаемости, за исключением родителей (законных представителей) детей, зачисленных в образовательную организацию после отчисления из другой образовательной организации, предоставлявшей компенсацию без учета критериев нуждаемости.
Компенсация предоставляется в следующих размерах:
Средний размер родительской платы ежегодно устанавливается постановлением Правительства Пермского края.
При предоставлении компенсации и определении ее размера учитываются все дети в семье в возрасте до 18 лет.
Постановление Правительства Пермского края от 01.08.2018 № 444-п "О компенсации части родительской платы за присмотр и уход за ребенком в образовательных организациях, реализующих образовательную программу дошкольного образования" - копия
Постановление администрации Лысьвенского муниципального округа от 27.05.2024 № 1464 "Об утверждении Порядка предоставления и расходования средств, переданных из бюджета Пермского края на выплату компенсации части родительской платы за присмотр и уход за ребенком в образовательных организациях, реализующих образовательную программу дошкольного образования" - копия
3. Обучающимся с ограниченными возможностями здоровья предоставляется бесплатное двухразовое питание.
Постановление администрации Лысьвенского муниципального округа от 05.03.2025 № 651 "О предоставлении бесплатного двухразового питания обучающимся муниципальных образовательных организаций Лысьвенского муниципального округа, осуществляющих образовательную деятельность по адаптированным основным общеобразовательным программам" - копия
Наличие общежития, интерната; количество жилых помещений в общежитии, интернате для иногородних обучающихся: не предусмотрено
Формирование платы за проживание в общежитии: не предусмотрено
Информация о материально-техническом обеспечении образовательной деятельности, в том числе в отношении инвалидов и лиц с ограниченными возможностями здоровья
наличие оборудованных учебных кабинетов:
Адрес | Объекты | |
---|---|---|
Количество | Общая площадь, м2 | |
ул. Смышляева, 106/1: | 6 | 74,4 |
кабинет учителя-логопеда | 2 | |
кабинет учителя-дефектолога | 3 | |
кабинет педагога-психолога | 1 | |
ул. Суворова, 9а: | 3 | 29,5 |
кабинет учителя-логопеда | 1 | |
кабинет учителя-дефектолога | 1 | |
кабинет педагога-психолога | 1 | |
п. Кормовище, ул. Советская, 39; | 1 | 18,2 |
кабинет учителя-дефектолога, учителя-логопеда | 1 |
наличии оборудованных объектов для проведения практических занятий:
Адрес | Объекты | |
---|---|---|
Количество | Общая площадь, м2 | |
ул. Смышляева, 106/1: | 6 | 236,1 |
музыкальный зал | 1 | |
физкультурный зал | 1 | |
комплекс "Сова-нянька" | 1 | |
робототехника | 1 | |
изостудия | 1 | |
библиотека возможностей | 1 | |
ул. Суворова, 9а: | 2 | 89 |
музыкальный зал | 1 | |
служба ранней помощи | 1 | |
п. Кормовище, ул. Советская, 39 | 3 | 90,7 |
музыкальный зал | 1 | 42,5 |
физкультурный зал | 1 | 48,2 |
наличие оборудованных библиотек: отсутствуют;
наличие оборудованных объектов спорта: отсутствуют;
наличие оборудованных средств обучения и воспитания: созданы центры детской активности, где имеется материал для исследовательской деятельности детей, для опытов и экспериментов, для развития мышления и творческих способностей.
Оснащение учебных кабинетов, объектов для проведения практических занятий, объектов спорта
доступ к информационным системам и информационно-телекоммуникационным сетям: доступ обучающихся к информационным системам и информационно-телекоммуникационным сетям отсутствует, т.к. не предусмотрен образовательной программой МБДОУ "Детский сад № 38"
электронные образовательные ресурсы, к которым обеспечивается доступ обучающихся: в образовательном процессе используются авторские электронные образовательные ресурсы, разработанные педагогами МБДОУ "Детский сад № 38"
количество жилых помещений в общежитии, интернате, формирование платы за проживание в общежитии: не предусмотрено
Информация о специальных условиях для получения образования инвалидами и лицами с ограниченными возможностями здоровья
обеспечение доступа в здания образовательной организации, для использования инвалидами и лицами с ограниченными возможностями здоровья:
Основные структурно-функциональные зоны | Состояние доступности | ||
---|---|---|---|
ул. Смышляева, 106/1 | ул. Суворова, 9а | п. Кормовище, ул. Советская, д. 39 | |
Территория, прилегающая к зданию (участок) | Доступно частично всем | Доступно частично избирательно (инвалиды, передвигающиеся на креслах-колясках, с нарушениями опорно-двигательного аппарата, с нарушениями слуха, с нарушениями умственного развития) | Доступно частично всем |
Вход (входы) в здание | Полностью доступно | Доступно частично избирательно (инвалиды с нарушениями слуха, с нарушениями умственного развития) | Доступно частично всем |
Путь (пути) движения внутри здания (в т.ч. пути эвакуации) | Полностью доступно | Доступно частично избирательно (инвалиды с нарушениями опорно-двигательного аппарата, с нарушениями слуха, с нарушениями умственного развития) | Доступно частично всем |
Зона целевого назначения здания (целевого посещения объекта) | Полностью доступно | Доступно частично всем | Доступно частично всем |
Санитарно-гигиенические помещения | Полностью доступно | Доступно частично избирательно (инвалиды с нарушениями слуха, с нарушениями умственного развития) | Доступно частично всем |
Система информации и связи (на всех зонах) | Доступно частично всем | Доступно частично избирательно (инвалиды передвигающиеся на креслах-колясках, с нарушениями опорно-двигательного аппарата, с нарушениями слуха, с нарушениями умственного развития) | Доступно частично всем |
Пути движения к объекту (от остановки транспорта) | Доступно частично всем | Доступно частично избирательно (инвалиды с нарушениями слуха, с нарушениями умственного развития) | Доступно частично всем |
общежитие, интернат, приспособленных для использования инвалидами и лицами с ограниченными возможностями здоровья: не предусмотрено
наличие специальных технических средств обучения коллективного и индивидуального пользования инвалидов и лиц с ограниченными возможностями здоровья: для проведения коррекционно-развивающей работы кабинеты учителя-дефектолога (тифлопедагога) и учителя-логопеда оснащены специальным оборудованием:
Федеральный государственный образовательный стандарт дошкольного образования (ФГОС ДО)
Что такое Федеральный государственный образовательный стандарт дошкольного образования (ФГОС ДО)?
Федеральные государственные образовательные стандарты устанавливаются в Российской Федерации в соответствии с требованием статьи 12 Федерального закона "Об образовании в Российской Федерации" и представляют собой "совокупность обязательных требований к дошкольному образованию".
Какие требования выдвигает новый ФГОС ДО?
ФГОС ДО выдвигает три группы требований:
к структуре образовательной программы дошкольного образования;
к условиям реализации образовательной программы дошкольного образования;
к результатам освоения образовательной программы дошкольного образования.
Что является отличительной особенностью ФГОС ДО?
Впервые в истории дошкольное детство стало особым самоценным уровнем образования, ставящий главной целью формирование успешной личности. Ключевая установка стандарта - поддержка разнообразия детства через создание условий социальной ситуации содействия взрослых и детей ради развития способностей каждого ребенка.
Каким должен быть выпускник дошкольного образовательного учреждения?
Ребенок - выпускник дошкольного образовательного учреждения должен обладать личностными характеристиками, среди них инициативность, самостоятельность, уверенность в своих силах, положительное отношение к себе и другим, развитое воображение, способность к волевым усилиям, любознательность, т. е главной целью дошкольного образования является не подготовка к школе.
Как ФГОС обеспечит подготовку детей к школе?
Не ребенок должен быть готов к школе, а школа - к ребенку! Дети должны быть такими на выходе из детского сада, чтобы они не чувствовали себя в первом классе невротиками, а способными спокойно приспособиться к школьным условиям и успешно усваивать образовательную программу начальной школы. При этом школа должна быть готова к разным детям. Дети всегда разные и в этих различиях и разнообразном опыте первых лет жизни заложен великий потенциал каждого ребенка. Цель детского сада - эмоционально, коммуникативно, физически и психически развить ребенка. Сформировать устойчивость к стрессам, к внешней и внутренней агрессии, сформировать способности, желание учиться. При этом надо учитывать, что дети сегодняшние, это дети не те, что были вчера.
Будут ли учиться дошкольники как в школе?
Ребенок должен учиться через игры. Первые навыки в рисовании, пении, танцах, чтении. Счета и письма войдут в мир познания ребенка через ворота детской игры и другие детские виды деятельности. Через игру, экспериментирование, общение дети знакомятся с окружающим миром. При этом главное не надвинуть на дошкольное образование формы школьной жизни.
Приказ Министерства образования и науки Российской Федерации от 17.10.2013 № 1155 "Об утверждении федерального государственного образовательного стандарта дошкольного образования" - копия
Письмо Министерства образования и науки Пермского края от 28.02.2014 № 08-249 "Комментарии к ФГОС дошкольного образования" - копия
Задачи организации введения ФГОС ДО
Изучаем ФГОС дошкольного образования (консультация для воспитателей)
Изучаем ФГОС дошкольного образования (для родителей (законных представителей))
Глоссарий по дошкольному образованию
Федеральные государственные требования: не предусмотрены
Образовательные стандарты: не предусмотрены
Устав образовательной организации - копия
Правила внутреннего распорядка обучающихся - копия
Правила внутреннего трудового распорядка - копия
Коллективный договор - копия
Локальные нормативные акты образовательной организации по основным вопросам организации и осуществления образовательной деятельности, предусмотренные Федеральным законом № 273-ФЗ:
Отчет о результатах самообследования (копии):
Предписания органов, осуществляющих государственный контроль (надзор) в сфере образования, отчеты об исполнении таких предписаний (до подтверждения органом, осуществляющим государственный контроль (надзор) в сфере образования, исполнения предписания или признания его недействительным в установленном законом порядке): отсутствуют
Постановление администрации Лысьвенского городского округа от 21.05.2024 № 1430 "О закреплении территорий за муниципальными образовательными организациями, реализующими образовательную программу дошкольного образования в Лысьвенском городском округе" - копия
Локальные нормативные акты образовательной организации:
Положение о Комиссии по урегулированию споров - копия
Структурное подразделение "Детский сад п. Кормовище"
Администратор Калинина Жанна Владимировна
Место нахождения: 618905, Российская Федерация, Пермский край, Лысьвенский муниципальный округ, п. Кормовище, ул. Советская, д. 39
Официального сайта в сети "Интернет" структурное подразделение не имеет
Адрес электронной почты: Адрес электронной почты защищен от спам-ботов. Для просмотра адреса в вашем браузере должен быть включен Javascript.
Контактный телефон: 8 (34 249) 5-14-70 - администратор
Положение о структурном подразделении - копия
Управление МБДОУ "Детский сад № 38" осуществляется в соответствии с законодательством Российской Федерации с учетом особенностей, установленных Федеральным законом от 29.12.2012 № 273-ФЗ "Об образовании в Российской Федерации", Уставом МБДОУ "Детский сад № 38".
Управление МБДОУ "Детский сад № 38" осуществляется на основе сочетания принципов единоначалия и коллегиальности.
Единоличным исполнительным органом является директор, который назначается на должность Управлением образования администрации Лысьвенского муниципального округа.
Коллегиальные органы управления МБДОУ "Детский сад № 38":
В организационной структуре управления МБДОУ "Детский сад № 38" входят 4 уровня линейного управления. Непосредственное управление происходит на 1 уровне. Директор реализует управленческие решения через распределение обязанностей между административными работниками с учетом их подготовки, опыта, а так же структуры учреждения.
2 уровень:
3 уровень:
4 уровень:
Места осуществления образовательной деятельности:
618905, Российская Федерация, Пермский край, Лысьвенский муниципальный округ, г. Лысьва, ул. Смышляева, д. 106/1,
618905, Российская Федерация, Пермский край, Лысьвенский муниципальный округ, г. Лысьва, ул. Суворова, д. 9а
Структурное подразделение "Детский сад п. Кормовище"
Место осуществления образовательной деятельности: 618905, Российская Федерация, Пермский край, Лысьвенский муниципальный округ, п. Кормовище, ул. Советская, д. 39
График работы: при 10,5-часовом пребывании: с 07.30 до 18.00
Контактный телефон: 8 (34 249) 5-14-70 - администратор
Адрес электронной почты: Адрес электронной почты защищен от спам-ботов. Для просмотра адреса в вашем браузере должен быть включен Javascript.
Места осуществления образовательной деятельности, которые в соответствии с частью 4 статьи 91 Федерального закона от 29 декабря 2012 г. № 273-ФЗ "Об образовании в Российской Федерации" не включаются в соответствующую запись в реестре лицензий на осуществление образовательной деятельности, в виде адреса места нахождения:
а) места осуществления образовательной деятельности при использовании сетевой формы реализации образовательных программ - не предусмотрено;
б) места проведения практики - не предусмотрено;
в) места проведения практической подготовки обучающихся - не предусмотрено;
г) места проведения государственной итоговой аттестации - не предусмотрено;
д) места осуществления образовательной деятельности по дополнительным образовательным программам - не предусмотрено;
е) места осуществления образовательной деятельности по основным программам профессионального обучения - не предусмотрено.
Лицензия на осуществление образовательной деятельности (выписка из реестра лицензий на осуществление образовательной деятельности) - копия
Свидетельства о государственной аккредитации отсутствует, т.к. аккредитация образовательной деятельности по образовательным программам дошкольного образования не проводится