Образование

Информация о реализуемых образовательных программах, в том числе о реализуемых адаптированных образовательных программах:

1. Основная образовательная программа дошкольного образования МБДОУ "Детский сад № 38" на 2023 - 2024 учебный год

  • форма обучения: очная;
  • нормативный срок обучения: с 1,5 лет до прекращения образовательных отношений;
  • срок действия государственной аккредитации образовательной программы: отсутствует, т.к. аккредитация образовательной деятельности по образовательным программам дошкольного образования не проводится;
  • язык(и), на котором(ых) осуществляется образование (обучение): русский;
  • учебные предметы, курсы, дисциплины (модули), предусмотренные образовательной программой: не предусмотрены (п. 1 ст. 58 Федерального закона от 29.12.2012 № 273-ФЗ);
  • практика, предусмотренная образовательной программой: не предусмотрена (п. 1 ст. 58 Федерального закона от 29.12.2012 № 273-ФЗ);
  • использование при реализации образовательной программы электронного обучения и дистанционных образовательных технологий: не предусмотрено.

Описание образовательной программы

Программа отвечает образовательному запросу социума, обеспечивает развитие личности  детей дошкольного возраста в различных видах общения и деятельности с учетом их возрастных, индивидуальных, психологических и физиологических особенностей, в том числе достижение детьми дошкольного возраста уровня развития, необходимого и достаточного для успешного освоения ими образовательных программ начального общего образования, на основе индивидуального подхода к детям дошкольного возраста и специфичных для детей дошкольного возраста видов деятельности.

Программа состоит из обязательной части и части, формируемой участниками образовательных отношений. Обе части являются взаимодополняющими и необходимыми с точки зрения реализации требований ФГОС ДО.

Целями Программы являются разностороннее развитие детей дошкольного возраста с учетом их возрастных и индивидуальных особенностей, в том числе достижение детьми дошкольного возраста уровня развития, необходимого и достаточного для успешного освоения ими образовательных программ начального общего образования, на основе индивидуального подхода к детям дошкольного возраста и специфичных для детей дошкольного возраста видов деятельности на основе духовно-нравственных ценностей российского народа, исторических и национально-культурных традиций.

Цели Программы достигаются через решение следующих задач (п. 1.6. ФГОС ДО, п. 1.1.1 ФОП ДО):

    • обеспечение единых для Российской Федерации содержания ДО и планируемых результатов освоения образовательной программы ДО;
    • охрана и укрепление физического и психического здоровья детей, в том числе их эмоционального благополучия;
    • приобщение детей (в соответствии с возрастными особенностями) к базовым ценностям российского народа – жизнь, достоинство, права и свободы человека, патриотизм, гражданственность, высокие нравственные идеалы, крепкая семья, созидательный труд, приоритет духовного над материальным, гуманизм, милосердие, справедливость, коллективизм, взаимопомощь и взаимоуважение, историческая память и преемственность поколений, единство народов России; создание условий для формирования ценностного отношения к окружающему миру, становления опыта действий и поступков на основе осмысления ценностей;
    • обеспечение равных возможностей для полноценного развития каждого ребёнка в период дошкольного детства независимо от места жительства, пола, нации, языка, социального статуса, психофизиологических и других особенностей (в том числе ограниченных возможностей здоровья), с учетом разнообразия образовательных потребностей и индивидуальных возможностей;
    • создание благоприятных условий развития детей в соответствии с их возрастными и индивидуальными особенностями и склонностями, развития способностей и творческого потенциала каждого ребёнка как субъекта отношений с самим собой, другими детьми, взрослыми и миром;
    • объединение обучения и воспитания в целостный образовательный процесс на основе духовно-нравственных и социокультурных ценностей и принятых в обществе правил и норм поведения в интересах человека, семьи, общества;
    • формирование общей культуры личности детей, в том числе ценностей здорового образа жизни, обеспечение развития физических, личностных, нравственных качеств и основ патриотизма, интеллектуальных и художественно-творческих способностей ребёнка, его инициативности, самостоятельности и ответственности, формирование предпосылок учебной деятельности;
    • формирование социокультурной среды, соответствующей возрастным, индивидуальным, психологическим и физиологическим особенностям детей;
    • обеспечение психолого-педагогической поддержки семьи и повышение компетентности родителей (законных представителей) в вопросах развития и образования, охраны и укрепления здоровья детей;
    • обеспечение преемственности целей, задач и содержания дошкольного общего и начального общего образования;
    • достижение детьми на этапе завершения ДО уровня развития, необходимого и достаточного для успешного освоения ими образовательных программ начального общего образования.

Диагностическая карта соответствия основной образовательной программы МБДОУ "Детский сад № 38"обязательному минимуму содержания, заданному в Федеральной программе

Аналитическая справка по результатам внутреннего аудита соответствия основной образовательной программы МБДОУ "Детский сад № 38" обязательному минимуму содержания, заданному в Федеральной образовательной программе дошкольного образования

Программа представляет собой учебно-методическую документацию, в составе которой:
‒ рабочая программа воспитания,
‒ режим и распорядок дня для всех возрастных групп ДОО,
‒ календарный план воспитательной работы.

2. Адаптированная основная образовательная программа дошкольного образования для детей с тяжелыми нарушениями речи МБДОУ "Детский сад № 38"

  • форма обучения: очная;
  • нормативный срок обучения: с даты приема на обучение по данной программе до прекращения образовательных отношений;
  • срок действия государственной аккредитации образовательной программы: отсутствует, т.к. аккредитация образовательной деятельности по образовательным программам дошкольного образования не проводится;
  • язык(и), на котором(ых) осуществляется образование (обучение): русский;
  • учебные предметы, курсы, дисциплины (модули), предусмотренные образовательной программой: не предусмотрены (п. 1 ст. 58 Федерального закона от 29.12.2012 № 273-ФЗ);
  • практика, предусмотренная образовательной программой: не предусмотрена (п. 1 ст. 58 Федерального закона от 29.12.2012 № 273-ФЗ);
  • использование при реализации образовательной программы электронного обучения и дистанционных образовательных технологий: не предусмотрено.

Описание образовательной программы

Программа разработана в соответствии с ФГОС ДО, с учётом примерной адаптированной основной образовательной программы дошкольного образования для детей с тяжелыми нарушениями речи, одобренной решением Министерства образования и науки РФ (протокол от 07.12.2017 № 6/17).

Цель Программы: построение системы работы в группах комбинированной и компенсирующей направленности для детей с ТНР в возрасте 5-7 лет, предусматривающей полную интеграцию действий всех специалистов ДОО и родителей (законных представителей) дошкольников.

Задачи обязательной части Программы:

  1. Овладение детьми самостоятельной связной, грамматически правильной речью и коммуникативными навыками, фонетической системой русского языка, элементами грамоты.
  2. Формирование психологической готовности к обучению в школе и обеспечение преемственности со следующей ступенью системы общего образования.
  3. Охрана и укрепление физического и психического здоровья детей, обеспечение эмоционального благополучия каждого ребенка.
  4. Формирование оптимистического отношения детей к окружающему миру, обеспечение позитивного эмоционально-личностного и социально-коммуникативного развития.

Цель Программы, формируемая участниками образовательных отношений: создание образовательного пространства, направленного на потребности конкретного ребенка и обеспечивающего развитие инициативной, активной, творческой и интеллектуально развитой личности, чувствующей свою сопричастность к малой родине.

Задачи Программы, формируемой участниками образовательных отношений:

  1. Оказание индивидуальной поддержки детям в соответствии с их возможностями и способностями.
  2. Своевременное социальное развитие дошкольников, соответствующее их возрастным, половым и этническим особенностям, в том числе культурным традициям России и Пермского края, в частности.
  • краткая презентация программы;
  • учебный план: не предусмотрен (п. 1 ст. 58 Федерального закона от 29.12.2012 № 273-ФЗ);
  • аннотации к рабочим программам дисциплин (по каждому учебному предмету, курсу, дисциплине (модулю), практики, в составе образовательной программы): не предусмотрены (п. 1 ст. 58 Федерального закона от 29.12.2012 № 273-ФЗ);
  • календарный учебный график: не предусмотрен (п. 1 ст. 58 Федерального закона от 29.12.2012 № 273-ФЗ)
  • календарный график

3. Адаптированная основная образовательная программа дошкольного образования для детей с задержкой психического развития МБДОУ "Детский сад № 38"

  • форма обучения: очная;
  • нормативный срок обучения: с даты приема на обучение по данной программе до прекращения образовательных отношений;
  • срок действия государственной аккредитации образовательной программы: отсутствует, т.к. аккредитация образовательной деятельности по образовательным программам дошкольного образования не проводится;
  • язык(и), на котором(ых) осуществляется образование (обучение): русский;
  • учебные предметы, курсы, дисциплины (модули), предусмотренные образовательной программой: не предусмотрены (п. 1 ст. 58 Федерального закона от 29.12.2012 № 273-ФЗ);
  • практика, предусмотренная образовательной программой: не предусмотрена (п. 1 ст. 58 Федерального закона от 29.12.2012 № 273-ФЗ);
  • использование при реализации образовательной программы электронного обучения и дистанционных образовательных технологий: не предусмотрено.

Описание образовательной программы

Адаптированная основная образовательная программа дошкольного образования для детей с задержкой психического развития МБДОУ "Детский сад № 38" – образовательная программа, адаптированная для обучения воспитанников с ограниченными возможностями здоровья с учетом особенностей их психофизического развития, индивидуальных возможностей и обеспечивающая коррекцию нарушений и социальную адаптацию. Адаптированная основная образовательная программа для детей с задержкой психического развития предназначена для проведения коррекционно-педагогической работы с детьми с задержкой психического развития в возрасте от 3 до 7 лет.

Программа составлена в соответствии с примерной адаптированной основной образовательной программой дошкольного образования детей с задержкой психического развития, одобренной решением федерального учебно-методического объединения по общему образованию 7 декабря 2017 г. протокол № 6/17.

Целью реализации Программы является обеспечение условий для дошкольного образования детей с задержкой психического развития с учетом их индивидуально-типологических особенностей и особых образовательных потребностей. Реализация программы предполагает психолого-педагогическую и коррекционно-развивающую поддержку позитивной абилитации и социализации, развитие личности ребенка дошкольного возраста с ЗПР; формирование и развитие компетенций, обеспечивающих преемственность между первой (дошкольной) и второй ступенью образования (начальной школой).

Задачи Программы:

  1. Создание благоприятных условий для всестороннего развития и образования детей с ЗПР в соответствии с их возрастными, индивидуально-типологическими особенностями и особыми образовательными потребностями; амплификации образовательных воздействий.
  2. Создание оптимальных условий для охраны и укрепления физического и психического здоровья детей с ЗПР.
  3. Обеспечение психолого-педагогических условий для развития способностей и личностного потенциала каждого ребенка как субъекта отношений с другими детьми, взрослыми и окружающим миром.
  4. Целенаправленное комплексное психолого-педагогическое сопровождение ребенка с ЗПР и квалифицированная коррекция недостатков в развитии.
  5. Выстраивание индивидуального коррекционно-образовательного маршрута на основе изучения особенностей развития ребенка, его потенциальных возможностей и способностей.
  6. Подготовка детей с ЗПР ко второй ступени обучения (начальная школа) с учетом целевых ориентиров ДО и АООП НОО для детей с ЗПР.
  7. Взаимодействие с семьей для обеспечения полноценного развития детей с ЗПР; оказание консультативной и методической помощи родителям в вопросах коррекционно-развивающего обучения и воспитания детей с ЗПР.
  8. Обеспечение необходимых санитарно-гигиенических условий, проектирование специальной предметно-пространственной развивающей среды, создание атмосферы психологического комфорта.
  • краткая презентация программы;
  • учебный план: не предусмотрен (п. 1 ст. 58 Федерального закона от 29.12.2012 № 273-ФЗ);
  • аннотации к рабочим программам дисциплин (по каждому учебному предмету, курсу, дисциплине (модулю), практики, в составе образовательной программы): не предусмотрены (п. 1 ст. 58 Федерального закона от 29.12.2012 № 273-ФЗ);
  • календарный учебный график: не предусмотрен (п. 1 ст. 58 Федерального закона от 29.12.2012 № 273-ФЗ)
  • календарный график

4. Адаптированная основная образовательная программа дошкольного образования для детей с нарушением зрения МБДОУ "Детский сад № 38"

  • форма обучения: очная;
  • нормативный срок обучения: с даты приема на обучение по данной программе до прекращения образовательных отношений;
  • срок действия государственной аккредитации образовательной программы: отсутствует, т.к. аккредитация образовательной деятельности по образовательным программам дошкольного образования не проводится;
  • язык(и), на котором(ых) осуществляется образование (обучение): русский;
  • учебные предметы, курсы, дисциплины (модули), предусмотренные образовательной программой: не предусмотрены (п. 1 ст. 58 Федерального закона от 29.12.2012 № 273-ФЗ);
  • практика, предусмотренная образовательной программой: не предусмотрена (п. 1 ст. 58 Федерального закона от 29.12.2012 № 273-ФЗ);
  • использование при реализации образовательной программы электронного обучения и дистанционных образовательных технологий: не предусмотрено.

Описание образовательной программы

Программа определяет содержание и организацию образовательной деятельности в ДОО, обеспечивает развитие личности детей дошкольного возраста в различных видах общения и деятельности с учетом их возрастных, индивидуальных, психологических и физиологических особенностей.

Программа направлена на:

  • создание условий развития ребенка, открывающих возможности для его позитивной социализации, его личностного развития, развития инициативы и творческих способностей на основе сотрудничества со взрослыми и сверстниками и соответствующим возрасту видам деятельности;
  • создание развивающей образовательной среды, которая представляет собой систему условий социализации и индивидуализации детей.

Программа разработана в соответствии с ФГОС ДО, с учётом примерной адаптированной основной образовательной программы дошкольного образования слабовидящих детей (одобрена решением от 07.12.2017 протокол № 6/17).

Цели Программы:

  • создание благоприятных условий для полноценного проживания ребенком дошкольного детства, формирование основ базовой культуры личности, всестороннее развитие психических и физических качеств в соответствии с возрастными и индивидуальными особенностями, подготовка к жизни в современном обществе, формирование предпосылок к учебной деятельности, обеспечение безопасности жизнедеятельности дошкольника;
  • создание образовательной среды, обеспечивающей ребенку с нарушением зрения личностный рост с актуализацией и реализацией им адаптивно-компенсаторного, зрительного потенциала в рамках возрастных и индивидуальных возможностей, равные со сверстниками без зрительной недостаточности стартовые возможности освоения ООП ДО через удовлетворение им особых образовательных потребностей, развитие и восстановление дефицитарных зрительных функций;
  • формирование социокультурной среды, поддерживающей психо-эмоциональное благополучие ребенка с нарушением зрения, осуществляющего жизнедеятельность в условиях трудностей зрительного отражения и суженной сенсорной системы.

Цель Программы, формируемая участниками образовательных отношений: создание образовательного пространства, направленного на потребности конкретного ребенка и обеспечивающего развитие инициативной, активной, творческой и интеллектуально развитой личности, чувствующей свою сопричастность к малой родине.

Задачи Программы, формируемой участниками образовательных отношений:

  1. Оказание индивидуальной поддержки детям в соответствии с их возможностями и способностями.
  2. Своевременное социальное развитие дошкольников, соответствующее их возрастным, половым и этническим особенностям, в том числе культурным традициям России и Пермского края, в частности.
  3. Воспитание у детей начал экологической культуры на основе знакомства с родным краем.
  • краткая презентация программы;
  • учебный план: не предусмотрен (п. 1 ст. 58 Федерального закона от 29.12.2012 № 273-ФЗ);
  • аннотации к рабочим программам дисциплин (по каждому учебному предмету, курсу, дисциплине (модулю), практики, в составе образовательной программы): не предусмотрены (п. 1 ст. 58 Федерального закона от 29.12.2012 № 273-ФЗ);
  • календарный учебный график: не предусмотрен (п. 1 ст. 58 Федерального закона от 29.12.2012 № 273-ФЗ)
  • календарный график


В детском саду реализуются адаптированные образовательные программы для детей с ОВЗ, разработанные на основе примерных адаптированных основных образовательных программ:

  • для детей с интеллектуальными нарушениями;
  • для детей с расстройствами аутистического спектра;
  • для детей с нарушениями опорно-двигательного аппарата.

Адаптированные образовательные программы включают все направления, реализуемые в ДОО.

МБДОУ "Детский сад № 38" реализует следующие дополнительные общеразвивающие программы:

I. ТЕХНИЧЕСКАЯ НАПРАВЛЕННОСТЬ

1.1.

АДАПТИРОВАННАЯ ДОПОЛНИТЕЛЬНАЯ ОБРАЗОВАТЕЛЬНАЯ ПРОГРАММА ТЕХНИЧЕСКОЙ НАПРАВЛЕННОСТИ "ИЗОБРЕТАТЕЛИ"

Занятия проводит: воспитатель Шишкина Марина Анатольевна
Возрастной состав: 5 – 7 лет
Продолжительность образовательного процесса: 2 года
Продолжительность занятий: 25 - 30 минут

1.2.

АДАПТИРОВАННАЯ ДОПОЛНИТЕЛЬНАЯ ОБРАЗОВАТЕЛЬНАЯ ПРОГРАММА ТЕХНИЧЕСКОЙ НАПРАВЛЕННОСТИ "МИР ЛЕГО" (развивающие кирпичики)

Занятия проводит: воспитатель Калька Наталья Николаевна
Возрастной состав: 6 – 7 лет
Продолжительность образовательного процесса: 8 месяцев
Продолжительность занятий: 30 минут

1.3.

АДАПТИРОВАННАЯ ДОПОЛНИТЕЛЬНАЯ ОБРАЗОВАТЕЛЬНАЯ ПРОГРАММА ТЕХНИЧЕСКОЙ НАПРАВЛЕННОСТИ "МИР ЛЕГО"

Занятия проводит: социальный педагог Муланурова Анастасия Игоревна
Возрастной состав: 5 – 7 лет
Продолжительность образовательного процесса: 2 года
Продолжительность занятий: 30 минут

1.4.

ДОПОЛНИТЕЛЬНАЯ ОБРАЗОВАТЕЛЬНАЯ ПРОГРАММА ТЕХНИЧЕСКОЙ НАПРАВЛЕННОСТИ "МИР ЛЕГО"

Занятия проводит: учитель-дефектолог Зауэр Ольга Васильевна
Возрастной состав: 6 – 7 лет
Продолжительность образовательного процесса: 8 месяцев
Продолжительность занятий: 30 минут

II. ЕСТЕСТВЕННОНАУЧНАЯ НАПРАВЛЕННОСТЬ

2.1.

ДОПОЛНИТЕЛЬНАЯ ОБРАЗОВАТЕЛЬНАЯ ПРОГРАММА ЕСТЕСТВЕННОНАУЧНОЙ НАПРАВЛЕННОСТИ "РАЗВИВАЮЩИЕ ИГРЫ"

Занятия проводит: педагог-психолог Трухонина Ирина Евгеньевна
Возрастной состав: 6 – 7 лет
Продолжительность образовательного процесса: 8 месяцев
Продолжительность занятий: 30 минут

2.2.

АДАПТИРОВАННАЯ ДОПОЛНИТЕЛЬНАЯ ОБРАЗОВАТЕЛЬНАЯ ПРОГРАММА ЕСТЕСТВЕННОНАУЧНОЙ НАПРАВЛЕННОСТИ "РАЗВИВАЮЩИЕ ИГРЫ" (Занимательная математика)

Занятия проводит: воспитатель Огородова Елена Викторовна
Возрастной состав: 6 – 7 лет
Продолжительность образовательного процесса: 8 месяцев
Продолжительность занятий: 30 минут

2.3.

АДАПТИРОВАННАЯ ДОПОЛНИТЕЛЬНАЯ ОБРАЗОВАТЕЛЬНАЯ ПРОГРАММА ЕСТЕСТВЕННОНАУЧНОЙ НАПРАВЛЕННОСТИ "РАЗВИВАЮЩИЕ ИГРЫ" (Сундучок сокровищ)

Занятия проводит: учитель-дефектолог Нечуговских Марина Ивановна
Возрастной состав: 5 – 6 лет
Продолжительность образовательного процесса: 8 месяцев
Продолжительность занятий: 25 – 30 минут

2.4.

АДАПТИРОВАННАЯ ДОПОЛНИТЕЛЬНАЯ ОБРАЗОВАТЕЛЬНАЯ ПРОГРАММА ЕСТЕСТВЕННОНАУЧНОЙ НАПРАВЛЕННОСТИ "ШАХМАТЫ"

Занятия проводит: воспитатель Шишкина Марина Анатольевна
Возрастной состав: 5 – 7 лет
Продолжительность образовательного процесса: 2 года
Продолжительность занятий: 25 – 30 минут

III. ФИЗКУЛЬТУРНО-СПОРТИВНАЯ НАПРАВЛЕННОСТЬ

3.1.

АДАПТИРОВАННАЯ ДОПОЛНИТЕЛЬНАЯ ОБРАЗОВАТЕЛЬНАЯ ПРОГРАММА ФИЗКУЛЬТУРНО-СПОРТИВНОЙ НАПРАВЛЕННОСТИ "ЗДОРОВЫЙ МАЛЫШ" (ул. Смышляева, 106/1)

Занятия проводит: инструктор по физической культуре Котова Ирина Валерьевна
Возрастной состав: 5 – 7 лет
Продолжительность образовательного процесса: 2 года
Продолжительность занятий: 30 минут

3.2.

АДАПТИРОВАННАЯ ДОПОЛНИТЕЛЬНАЯ ОБРАЗОВАТЕЛЬНАЯ ПРОГРАММА ФИЗКУЛЬТУРНО-СПОРТИВНОЙ НАПРАВЛЕННОСТИ "ЗДОРОВЫЙ МАЛЫШ" (ул. Суворова, 9а)

Занятия проводит: инструктор по физической культуре Котова Ирина Валерьевна
Возрастной состав: 5 – 6 лет
Продолжительность образовательного процесса: 8 месяцев
Продолжительность занятий: 30 минут

IV. СОЦИАЛЬНО-ГУМАНИТАРНАЯ НАПРАВЛЕННОСТЬ

4.1.

ДОПОЛНИТЕЛЬНАЯ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНАЯ ПРОГРАММА СОЦИАЛЬНО-ГУМАНИТАРНОЙ НАПРАВЛЕННОСТИ "ЗДОРОВЫЙ МАЛЫШ"

Занятия проводит: учитель-дефектолог Шайдурова Мария Валерьевна
Возрастной состав: 3 – 4 года
Продолжительность образовательного процесса: 4 месяца
Продолжительность занятий: 30 минут

4.2.

АДАПТИРОВАННАЯ ДОПОЛНИТЕЛЬНАЯ ОБРАЗОВАТЕЛЬНАЯ ПРОГРАММА СОЦИАЛЬНО-ГУМАНИТАРНОЙ НАПРАВЛЕННОСТИ "РАЗВИВАЮЩИЕ ИГРЫ" (Песочная терапия)

Занятия проводит: педагог-психолог Пермякова Екатерина Юрьевна
Возрастной состав: 5 – 6 лет
Продолжительность образовательного процесса: 8 месяцев
Продолжительность занятий: 30 минут

Программа нацелена на развитие восприятия, навыков самоконтроля и саморегуляции, помочь ребенку раскрепоститься, развить творческие способности.

V. ХУДОЖЕСТВЕННАЯ НАПРАВЛЕННОСТЬ

5.1.

АДАПТИРОВАННАЯ ДОПОЛНИТЕЛЬНАЯ ОБРАЗОВАТЕЛЬНАЯ ПРОГРАММА ХУДОЖЕСТВЕННОЙ НАПРАВЛЕННОСТИ "ДОМИСОЛЬ-КА"

Занятия проводит: музыкальный руководитель Голубева Людмила Анатольевна
Возрастной состав: 5 – 6 лет
Продолжительность образовательного процесса: 8 месяцев
Продолжительность занятий: 30 минут

5.2.

АДАПТИРОВАННАЯ ДОПОЛНИТЕЛЬНАЯ ОБРАЗОВАТЕЛЬНАЯ ПРОГРАММА ХУДОЖЕСТВЕННОЙ НАПРАВЛЕННОСТИ "ВОЛШЕБНАЯ ПАЛИТРА"

Занятия проводит: воспитатель Стерлягова Наталья Муниповна
Возрастной состав: 5 – 7 лет
Продолжительность образовательного процесса: 2 года
Продолжительность занятий: 30 минут

5.3.

АДАПТИРОВАННАЯ ДОПОЛНИТЕЛЬНАЯ ПРОГРАММА ХУДОЖЕСТВЕННОЙ НАПРАВЛЕННОСТИ "МУЛЬТСТУДИЯ"

Занятия проводит: учитель-дефектолог Никитина Екатерина Сергеевна
Возрастной состав: 6 – 7 лет
Продолжительность образовательного процесса: 8 месяцев
Продолжительность занятий: 30 минут

5.4.

ДОПОЛНИТЕЛЬНАЯ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНАЯ ПРОГРАММА ХУДОЖЕСТВЕННОЙ НАПРАВЛЕННОСТИ "СОВРЕМЕННЫЕ ТАНЦЫ"

Занятия проводит: музыкальный руководитель Карсакова Светлана Александровна
Возрастной состав: 5 – 7 лет
Продолжительность образовательного процесса: 2 года
Продолжительность занятий: 30 минут

5.5.

ДОПОЛНИТЕЛЬНАЯ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНАЯ ПРОГРАММА ХУДОЖЕСТВЕННОЙ НАПРАВЛЕННОСТИ "ДОМИСОЛЬ-КА" (театр)

Занятия проводит: музыкальный руководитель Ясинская Ирина Юрьевна
Возрастной состав: 6 – 7 лет
Продолжительность образовательного процесса: 8 месяцев
Продолжительность занятий: 30 минут


Методические и иные документы, разработанные образовательной организацией для обеспечения образовательного процесса:

Локальные нормативные акты, регламентирующие особенности организации образовательного процесса

  • Правила внутреннего распорядка обучающихся МБДОУ "Детский сад № 38" - копия
  • Положение о психолого-педагогическом консилиуме МБДОУ "Детский сад № 38" - копия
  • Положение о социально-психологической службе МБДОУ "Детский сад № 38"- копия
  • Положение о Совете профилактики МБДОУ "Детский сад № 38" по решению вопросов коррекции детского и семейного неблагополучия - копия
  • Положение о языке образования в МБДОУ "Детский сад № 38" - копия

Информация о численности обучающихся по реализуемым образовательным программам

Общая численность обучающихся на 11.04.2024 составляет 258 детей, в том числе по реализуемым образовательным программам:

за счет бюджетных ассигнований федерального бюджета

за счет бюджетных ассигнований бюджетов субъектов Российской Федерации

за счет бюджетных ассигнований местных бюджетов

по договорам об образовании, заключаемых при приеме на обучение за счет средств физического и (или) юридического лица (далее - договор об оказании платных образовательных услуг)

 1

по основной образовательной программе дошкольного образования:

0

93

0

2

по адаптированной основной образовательной программе дошкольного образования для детей с тяжелыми нарушениями речи:

0

38

0

3

по адаптированной основной образовательной программе дошкольного образования для детей с задержкой психического развития:

0

91

0

4

по адаптированной основной образовательной программе дошкольного образования для детей с нарушением зрения:

0

13

0

5

по адаптированной основной образовательной программе дошкольного образования для детей с интеллектуальными нарушениями:

0

22

0

6

по адаптированной основной образовательной программе дошкольного образования для детей с нарушениями опорно-двигательного аппарата:

0

1

0


Обучающихся, являющихся иностранными гражданами в МБДОУ "Детский сад № 38" нет

МБДОУ "Детский сад № 38" профессиональные образовательные программы не реализует

Лицензия на осуществление образовательной деятельности (с приложением) - копия