|
Название организации
|
Название курсов
|
Количество часов
|
Год прохождения
|
|---|---|---|---|
| ФГБОУ "Пермский государственный гуманитарно-педагогический университет" | Современное образование родителей детей с ОВЗ: организация, содержание, технологии образования взрослых | 40 | 2022 |
| МАУ ДПО "ЦНМО", г. Лысьва | Практические коррекционно-развивающие методы и приёмы обучения и воспитания детей с ОВЗ в условиях ДОО | 16 | 2024 |
| АНО "Карьера и образование" | Обучение детей грамоте и начальному чтению в соответствии с ФОП ДО | 16 | 2025 |
|
Название организации
|
Название курсов
|
Количество часов
|
Год прохождения
|
|---|---|---|---|
| - | - | - | - |
|
Название организации
|
Название программы подготовки
|
Количество часов
|
Год прохождения
|
|---|---|---|---|
| АНО ДПО "Московская академия профессиональных компетенций" | Дошкольная дефектология | 576 | 2018 |
|
Название организации
|
Название курсов
|
Количество часов
|
Год прохождения
|
|---|---|---|---|
| - | - | - | - |
|
Название организации
|
Название курсов
|
Количество часов
|
Год прохождения
|
|---|---|---|---|
| - | - | - | - |
|
Название организации
|
Название курсов
|
Количество часов
|
Год прохождения
|
|---|---|---|---|
| МАУ ДПО "ЦНМО", г. Лысьва | Инновационные модели и технологии социально-педагогического партнёрства ДОО и семьи | 16 | 2022 |
| МАУ ДПО "ЦНМО", г. Лысьва | Первые шаги | 16 | 2023 |
|
Название организации
|
Название курсов
|
Количество часов
|
Год прохождения
|
|---|---|---|---|
| - | - | - | - |
|
Название организации
|
Название курсов
|
Количество часов
|
Год прохождения
|
|---|---|---|---|
| - | - | - | - |
|
Название организации
|
Название курсов
|
Количество часов
|
Год прохождения
|
|---|---|---|---|
| ФГБОУ ВО "ПГГПУ", г. Пермь | Коррекционное сопровождение детей дошкольного возраста с тяжелыми нарушениями речи средствами дистанционных технологий | 40 | 2022 |
| Благотворительный фонд развития дошкольного образования "Университет детства" | Современные образовательные технологии и эффективные практики повышения качества дошкольного образования: российский и международный опыт | 36 | 2022 |
| МАУ ДПО "ЦНМО", г. Лысьва | Инновационные модели и технологии социально-педагогического партнёрства ДОО и семьи | 16 | 2022 |
| МАУ ДПО "ЦНМО", г. Лысьва | Использование системы альтернативной коммуникации с помощью карточек PECS | 16 | 2023 |
|
Название организации
|
Название программы подготовки
|
Количество часов
|
Год прохождения
|
|---|---|---|---|
| ООО "Издательство "Учитель" | Педагогическое образование: учитель-дефектолог | 520 | 2016 |
| ООО "Издательство "Учитель" | Педагогическое образование: учитель-логопед | 520 | 2016 |
|
Название организации
|
Название программы подготовки
|
Количество часов
|
Год прохождения
|
|---|---|---|---|
| ФГБОУ ВО "ПГГПУ", г. Пермь | Психолого-педагогическая диагностика детей с ТМНР при разработке АОП для детей дошкольного возраста | 24 | 2022 |
| МАУ ДПО "ЦНМО", г. Лысьва | Инновационные модели и технологии социально-педагогического партнёрства ДОО и семьи | 16 | 2022 |
| МАУ ДПО "ЦНМО", г. Лысьва | Развитие технического творчества дошкольников | 16 | 2023 |
|
Название организации
|
Название курсов
|
Количество часов
|
Год прохождения
|
|---|---|---|---|
| МАУ ДПО "ЦНМО", г. Лысьва | Инновационные модели и технологии социально-педагогического партнерства ДОО и семьи | 16 | 2022 |
| МАУ ДПО "ЦНМО", г. Лысьва | СТЕМ-технология в работе с детьми старшего дошкольного возраста | 16 | 2023 |
| ГАУ ДПО "Институт повышения квалификации - РМЦПК" | Организация психолого-педагогического сопровождения детей с ОВЗ. Реализация АООП в ДО | 72 | 2023 |
|
Название организации
|
Название курсов
|
Количество часов
|
Год прохождения
|
|---|---|---|---|
| МАУ ДПО "ЦНМО", г. Лысьва | Инновационные модели и технологии социально-педагогического партнёрства ДОО и семьи | 16 | 2022 |
| ГАУ ДПО "Институт повышения квалификации - РМЦПК" | Организация психолого-педагогического сопровождения детей с ОВЗ. Реализация АООП в ДО | 72 | 2023 |
|
Название организации
|
Название курсов
|
Количество часов
|
Год прохождения
|
|---|---|---|---|
|
ГАУ ДПО "Институт повышения квалификации – РМЦПК"
|
Организация психолого-педагогического сопровождения детей с ОВЗ. Реализация АООП в ДО
|
72 | 2023 |
|
МАУ ДПО "ЦНМО", г. Лысьва
|
Инновационные модели и технологии социально-педагогического партнёрства ДОО и семьи
|
16 | 2023 |
|
МАУ ДПО "ЦНМО", г. Лысьва
|
Особенности занятий по хореографии с детьми дошкольного возраста
|
36 | 2023 |
|
Название организации
|
Название программы подготовки
|
Количество часов
|
Год прохождения
|
|---|---|---|---|
| Детская школа искусств г. Лысьвы | Общее музыкальное образование (фортепиано) | 1996 | |
| АНОО "Институт развития современных образовательных технологий" | Воспитатель детей дошкольного возраста | 350 | 2016 |
|
Название организации
|
Название курсов
|
Количество часов
|
Год прохождения
|
|---|---|---|---|
| ГАУ ДПО "Институт повышения квалификации - РМЦПК" | Организация психолого-педагогического сопровождения детей с ОВЗ. Реализация АООП в ДО | 72 | 2023 |
| ООО "Центр повышения квалификации и переподготовки "Луч знаний"" | Внедрение федеральной адаптированной образовательной программы дошкольного образования (ФАОП ДО) | 72 | 2025 |
|
Название организации
|
Название программы подготовки
|
Количество часов
|
Год прохождения
|
|---|---|---|---|
| ГБПОУ "Пермский педагогический колледж № 1" | Воспитатель детей дошкольного возраста | 500 | 2016 |
|
Название организации
|
Название курсов
|
Количество часов
|
Год прохождения
|
|---|---|---|---|
| - | - | - | - |
|
Название организации
|
Название программы подготовки
|
Количество часов
|
Год прохождения
|
|---|---|---|---|
| ООО "Центр повышения квалификации и переподготовки "Луч знаний"" | Физическая культура и спорт: теория и методика преподавания в образовательной организации | 16 | 2022 |
|
Название организации
|
Название курсов | Количество часов | Год прохождения |
|---|---|---|---|
|
МАУ ДПО "ЦНМО", г. Лысьва
|
Инновационные модели и технологии социально-педагогического партнёрства ДОО и семьи | 16 | 2022 |
|
ГАУ ДПО "Институт повышения квалификации - РМЦПК"
|
Организация психолого-педагогического сопровождения детей с ОВЗ. Реализация АООП в ДО | 72 | 2023 |
| МАУ ДПО "ЦНМО", г. Лысьва | Развитие технического творчества дошкольников | 16 | 2023 |
|
Название организации
|
Название курсов
|
Количество часов
|
Год прохождения
|
|---|---|---|---|
|
МАУ ДПО "ЦНМО", г. Лысьва
|
Инновационные модели и технологии социально-педагогического партнёрства ДОО и семьи
|
16
|
2022
|
|
ГАУ ДПО "Институт повышения квалификации - РМЦПК"
|
Организация психолого-педагогического сопровождения детей с ОВЗ. Реализация АООП в ДО
|
72
|
2023
|
| АНО ДПО "Карьера и образование" | Внедрение ФОП ДО: требования и особенности организации образовательного процесса в ДОУ | 16 | 2024 |
| ФГБОУ ВПО "ПГГПУ" | Психолого-педагогическое сопровождение детей с ограниченными возможностями здоровья в ДОО в условиях реализации ФГОС ДО в вопросах преемственности ФАОП ДО и ФАОП НОО | 72 | 2024 |
|
Название организации
|
Название курсов
|
Количество часов
|
Год прохождения
|
|---|---|---|---|
| МАУ ДПО "ЦНМО", г. Лысьва | Инновационные модели и технологии социально-педагогического партнёрства ДОО и семьи | 16 | 2022 |
| ГАУ ДПО "Институт повышения квалификации - РМЦПК" | Организация психолого-педагогического сопровождения детей с ОВЗ. Реализация АООП в ДО | 72 | 2023 |
| АНО ДПО "Карьера и образование" | Обучение детей начальном чтению, грамоте в ДОУ в соответствии с ФОП ДО | 16 | 2025 |
|
Название организации
|
Название программы подготовки
|
Количество часов
|
Год прохождения
|
|---|---|---|---|
| АНО ДПО "УрИПКиП" | Логопед. Дошкольный педагог-психолог | 1340 | 2018 |
|
Название организации
|
Название курсов
|
Количество часов
|
Год прохождения
|
|---|---|---|---|
| МАУ ДПО "ЦНМО", г. Лысьва | Подготовка к конкурсу "Учитель года - 2023" | 16 | 2022 |
| МАУ ДПО "ЦНМО", г. Лысьва | Инновационные модели и технологии социально-педагогического партнёрства ДОО и семьи | 16 | 2022 |
| АНО ДПО "Карьера и образование", г. Пермь | Сопровождение ребенка с ОВЗ, ребенка-инвалида в современном образовательном пространстве | 16 | 2022 |
| ГАУ ДПО "Институт повышения квалификации - РМЦПК" | Организация психолого-педагогического сопровождения детей с ОВЗ. Реализация АООП в ДО | 72 | 2023 |
| МАУ ДПО "ЦНМО", г. Лысьва | СТЕМ-технология в работе с детьми старшего дошкольного возраста | 16 | 2023 |
|
Название организации
|
Название курсов
|
Количество часов
|
Год прохождения
|
|---|---|---|---|
| МАУ ДПО "ЦНМО", г. Лысьва | Развитие технического творчества дошкольников | 16 | 2023 |
|
Название организации
|
Название курсов
|
Количество часов
|
Год прохождения
|
|---|---|---|---|
| МАУ ДПО "ЦНМО", г. Лысьва | Создание дидактических игр для дошкольников с помощью конструктора Tiny Tap | 16 | 2022 |
| МАУ ДПО "ЦНМО", г. Лысьва | Инновационные модели и технологии социально-педагогического партнёрства ДОО и семьи | 16 | 2022 |
| МАУ ДПО "ЦНМО", г. Лысьва | Использование системы альтернативной коммуникации с помощью карточек PECS | 16 | 2023 |
| ГАУ ДПО "Институт повышения квалификации - РМЦПК" | Организация психолого-педагогического сопровождения детей с ОВЗ. Реализация АООП в ДО | 72 | 2023 |
| ФГБОУ ВО "ПГГПУ" | Деятельность тьютора по сопровождению детей дошкольного возраста с ОВЗ | 36 | 2025 |
|
Название организации
|
Название программы подготовки
|
Количество часов
|
Год прохождения
|
|---|---|---|---|
| АНО ДПО "Институт дистанционного повышения квалификации гуманитарного образования" | Практическая дошкольная педагогика и психология образования в соответствии с ФГОС ДО | 700 | 2016 |